Седан Hyundai Solaris I. Комплектации седана Hyundai Solaris – Base, Classic, Optima, Comfort и Family Брошюра новой Хендай Солярис

Подробная хар-ка Хендай Solaris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Solaris 2011 Седан характеристика Хендай Solaris

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой Solaris версии 468000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Solaris / Хендай Solaris

Solaris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Hyundai Solaris

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Solaris 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендай Solaris

Hyundai Solaris В характеристике Хендай Solaris 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Solaris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай Solaris 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай Solaris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Solaris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.

Hyundai Solaris - российский близнец мирового автомобиля Hyundai Verna, который в свою очередь является наследником известной на российском рынке модели предыдущего поколения Hyundai Accent.
Мировая премьера Hyundai Verna (российский Хундай Солярис) состоялась на Шанхайском автосалоне 2010 года.

В Поднебесной этот автомобиль продается с июля месяца 2010 года, в остальном мире он появится в продаже в начале 2011 года. В том числе и в Российской Федерации, он будет собственного производства и под оригинальным именем Solaris. Со слов производителя, именно этому имени отдали предпочтение поклонники марки в ходе национального голосования. Само слово Solaris является производным от латинского «sol», означающего «солнце». Выпуск первого автомобиля Хендай Солярис в кузове седан запланирован на январь 2011 года, на новом автозаводе Hyundai, построенном в Санкт-Петербурге. К маю 2011 того же года появится и Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.

Экстерьер автомобиля Хундай Солярис наследует современную концепцию концерна Hyundai с лирическим названием «струящиеся линии». В анфас Solaris несколько отличается от мировой версии Verna 2011 года, в частности имеет менее сложные формы передней оптики, не столь ярко выраженную фальшаридиаторную решетку и уменьшенный в размерах передний бампер. Общий образ Hyundai Solaris гармоничен, в стилистическом отношении перекликается со «старшими» братьями по концерну - Hyundai Sonata, Hyundai ix 35.
По сравнению с предшественником Hyundai Solaris не выглядит «простачком», и не затеряется в городском потоке и на парковке среди одноклассников. Фары каплевидного фасона разнесены по углам, оригинальной формы противотуманки придают автомобилю агрессивный вид. А стремительность силуэта кузова Хендай Солярис подчеркивает боковое ребро, пронизывающее автомобиль через обе двери, начинающееся от переднего бампера и заканчивающееся верхним контуром больших задних габаритных огней. Оконная линия завышается к задней стойке, придавая автомобилю купеобразную форму - именно такая геометрия кузова нынче в моде. О размерах Solaris: длина - 4370 мм, высота - 1450 мм, ширина - 1700 мм, колесная база - 2570 мм.

Корейские инженеры трудолюбиво перенимают лучшее у немцев и японцев, адаптируя (в отличие от китайцев, которые зачастую просто копируют) чужие достижения под свои новые разработки. От модели к модели Hyundai улучшает эргономичность салона, и хотя для отделки в Solaris используется жесткий пластик, общее качество материалов и сборки особых претензий не вызывают. Рельефные контуры кузова имеют логическое продолжение в ломаных линиях приливов торпедо, в центре приборной панели расположен блок управления салонными системами, четырехспицевое рулевое колесо дополнено вставкой под металл. Приборы Хендай Солярис читаются четко, но по цветопередаче напоминают новогоднюю елку, что не может не сказаться на зрительном комфорте водителя. Обивка салона и сидений использует беспроигрышные оттенки серого цвета. Передние сидения имеют достаточно уютную форму и даже некоторые намеки на боковую поддержку. Благодаря относительно большой колесной базе автомобиля, на задних местах пассажиры невысокого роста почувствуют себя вполне свободно. Объем багажника седана составляет 454 литра, хэтчбек, судя по контурам кормы, будет иметь не намного меньшие погрузочные возможности.

О технических характеристиках Hyundai Solaris: тут предусмотрена возможность комплектации двумя вариантами двигателя - 1,4- (107 л. с. при 6300 об/м, 135 Нм при 5000 об/м) и 1,6-литрового (123 л. с. на 6300 об/м, 155 Нм при 4200 об/м), по прогнозам оба могут агрегатироваться и 5-ступенчатой МКП, и 4-зонной АКП. В качестве остальной начинки используется все тот же традиционный бюджетный набор: амортизационная стойка, продольные рычаги и винтовые пружины задней подвески; амортизационная стойка, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины передней подвески. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.
Заявленный производителем расход топлива Хундай Солярис для двигателя на 1,4 литра составляет для механики и автомата соответственно 5,9 и 6,4 литров на каждые 100 км пути. Для 1,6-литрового 124-сильного двигателя расход для МКПП находится в пределах 6 литров на 100 км, для автоматической коробки - 6,5 литров на 100 км пробега. Такая экономичность безусловно похвальна, даже если это приближенные цифры. Однако для однозначно положительной оценки необходим еще один нюанс: эксплуатационные характеристики Solaris будут на высоте, если к экономному расходу добавится недорогое и оперативное сервисное обслуживание, а также возможность покупать запчасти по адекватным ценам (на сегодня запчасти на автомобили Hyundai по стоимости соразмерны с японскими и немецкими автомобилями, хотя по надежности с ними не сопоставимы).

Понятно, что для “народного” автомобиля главной характеристикой является его цена, важна она и в случае Хундай Солярис. За минимальную комплектацию Hyundai Solaris в салонах дилеров будут просить цену от 379 тысяч рублей (двигатель объёмом 1.4 литра, МКПП). А в версии “ТОП” автомобиль Хендай Солярис достигнет стоимости более 630 тысяч рублей (1.6, АКПП). По предварительным данным, уже стандартная комплектация будет учитывать особенности российских зим, поэтому в ней будут присутствовать обогрев заднего стекла, емкость с датчиком на 4 литра для омывателя ветрового стекла, упрощающий холодный запуск двигателя аккумулятор увеличенной емкости, задние и передние брызговики и фонарные лампочки с увеличенным сроком эксплуатации. Такие дополнения, как подогрев зоны покоя стеклоочистительных щеток, боковых зеркал и передних сидений, подушки безопасности, кожаный салон, ABS, ESP, и прочее - предусмотрены в качестве дополнительных опций. Что примечательно, кондиционер в “базу” можно добавить всего за 20 тыс. рублей.

в других странах он может называться Аксент - Accent

Седан 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011 2011
Цена: 468 000 433 000 488 000 453 000
Кузов
Тип кузов: Седан Седан Седан Седан
Длина: 4370 4370 4370 4370
Ширина: 1700 1700 1700 1700
Высота: 1470 1470 1470 1470
Масса снар.: 1198 1110 1198 1173
Масса полн.: 1565 1565 1565 1565
Кол-во мест: 5 5 5 5
Кол-во дверей: 4 4 4 4
Багажник: 454 454 454 454
Колеса: 185/65 R15 185/65 R15 15/65 R15 185/65 R15
Двигатель
Двигатель: Бенз. Бенз. Бенз. Бенз.
V двигателя: 1396 1396 1591 1591
Цилиндры: 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный 4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин: 107/6300 107/6300 123/6300 123/6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 135/5000 135/5000 155/4200 155/4200
Трансмиссия
КПП: Автомат Механическая Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 190 180 190
Разгон 0-100км/ч: 13.4 12.1 11.4 10.2
Топливные показатели
Топливный бак: 43 43 43 43
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-95 АИ-92
Расход на 100км, город: 8.5 7.6 8.6 7.9
Расход на 100км, трасса: 5.2 4.9 5.2 4.9
Расход на 100км, смешанный: 6.4 5.9 6.5 6.0

25.10.2012 : «Машину купили почти 3 месяца назад,очень довольны.Машина легка в управлении,даже при скорости 110км/час устойчиво входит в поворот.Экономична,быстро прогревается,нам с мужем очень нравится.
Очень не понравилось обслуживание в салоне,когда забирала машину не были отрегулированы фары,а так же ручник со всем болтался,обратилась в салон сделали только за деньги,очень дорогое обслуживание,проехав 2000 км,пришлось менять масло,две недели проездила масло опять черное,вопрос в том,а меняли ли вообще масло и что туда за лили.Обслуживание при салоне в их сервисе очень очень дорогое.»

развернуть cвернуть

Михаил Милюткин 15.10.2012 : «Взял этого красавца в мае. Комплектация, как говорится, полный фарш. Все удобно расположено, доступно. Порадовали магнитолка, штатная, и панелька приборная. Шум только от колесных арок идет, но эта проблема устранима =) Правда в 10 т.р. влетит, поэтому пока что так =)= Динамика порадовала особо, по трассе свободно идет, дорогу держит отлично. Коробка механическая, просто автомат не порадовал, выручала не раз уже на трассе. Свыше 140 км/ч страшновато ездить, но до 140 км/ч очень даже хорошо. Тормаза отлично работают, тормозной путь оч.короткий.
Проблем пока что нет. Но и 8000 км за 4 месяца это еще не срок =))). Далее поглядим. Но пока все радует. Хотя есть проблемка, небольшая, зимняя резина+диски=40т.р. =) Но она тож решаема =)»

развернуть cвернуть

дмитрий Брыков 09.10.2012 : «После владения ВАЗ 21102 впечатления следующие: плавность хода и мягкая подвеска при езде по городу, хорошая шумоизоляция, приезде на трассе не четкое ощущения владением автомобиля, боится сильного бокового порыва ветра это сильно ощущается на рулевом колесе, особенно при движении на открытых участках дороги. Не знаю почему но по сравнению с двигателем десятки 72л/с в динамике разницы почти никакой, двигатель неплохо подхватывает от 110км/ч до 130 км/ч, при дальнейшем увелечении скорости двигатель начинает громко работать и чувствуется напряг. Да и не понравилось короткие ходы пердач коробки, после 60 км просит уже 5 включать. Сильный минус что не складывается заднее сиденье, но у меня к сожелению дешевая комплектация.лакокрасочное покрытие очень нежное, пришлось так же самому обрабатывать скрытые полости днища, защита там мне показалась сомнительной особенности в области ручного тормоза. Про бампера вообще молчу Детские чуть чего сразу трещина, на десятке была только бы царапинина.При езде на грунтовой дороге цепляет задними лонжеронами перед задними колесами и бампером передним. Претензий нет, к печке греет зимой отлично, нормальный багажник да и вместительность салона на твердую четверку, обслуживаю автомобиль сам все узлы и агрегаты доступны, единственно волнует в дальнейшем регулировка клапанов, могли бы сделать с регулировочными шайбами это всетаки поудобней. да и фильтр бензонасоса надо было сделать выносным, а не в бензонасосе катридж, при нашем качестве бензина это минус. Магнитолу ставил сам, штатные салазки не входять больше размером, в автосалонах приклеивают на двухсторонний скотч, и дерут за это бабки не приложив ни граммма усилий, пришлось самому все подгонять самотоятельно.Мое мнение если уже хотели адаптировать к РФ данный автомобиль, могли бы сделать по выше. металл по толще плюс учесть русский авось.
С проблемами в обслуживании пока не сталкивался.»

Вторичный рынок 27 января 2015 Расставив акценты

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

12 26


Тест драйв 22 ноября 2012 С перчинкой

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

3 2

Улыбчивый Хит (Solaris 1.6) Тест драйв

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

Народные средства (Solaris 1.6 (4AT)) Тест драйв

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач.


Hyundai Solaris, выпущенные до рестайлинга 2014 года предлагались в комплектациях (в порядке возрастания цены и оснащения) Classic, Optima, Comfort. Модели образца 2014 года представлены обновленным списком: Active, Comfort, Elegance. Из оборудования базовой комплектации: галогенные фары, руль с регулировкой по углу наклона, электропривод передних стекол и боковых зеркал, обогрев зеркал и передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка (4 динамика), центральный замок, иммобилайзер. В комплектации Comfort добавлены: электропривод задних стекол, CD/MP3-проигрыватель, управление аудиосистемой на руле. При желании доступны опции: дверные ручки и зеркала в цвет кузова, кожаный руль и ручка КПП, передний подлокотник, регулировка руля по вылету, задние датчики парковки, обогрев зоны стеклоочистителя и руля. В максимальной комплектации Elegance покупатель получает дополнительно к перечисленному климат-контроль, 6 динамиков аудиосистемы, Bluetooth. Топовый уровень довершает список таких опций, как: повторители в зеркалах, светодиодный дневной свет и задние фонари, «противотуманки», датчик света, автозатемняющееся зеркало, комфортный доступ без ключа, запуск с кнопки, камера заднего вида, расширенный комплект безопасности.

Hyundai Solaris оборудуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma объемом 1,6 или 1,4 литра DOHC, в которых используется технология многоточечного впрыска и система непрерывного изменения фаз газораспределения. Эти двигатели отличаются низким расходом топлива (для версии 1.4 МТ расход топлива составляет 5,9 л на 100 км, для 1.4 АТ — 6,4 л на 100 км, для 1.6 МТ — 6,0 л на 100 км, и для версии 1.6 АТ — 6,5 л на 100 км). Мощность и крутящий момент 1,6-литрового мотора составят 123 л.с. и 155 Нм, а 1,4-литрового — 107 л.с. и 135 Нм. Двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ручной коробкой передач. На машинах же образца 2014 года с мотором 1,6 — теперь 6-ступенчатые «автомат» и «механика».

Передняя подвеска Solaris — независимая, типа Макферсон; задняя — полузависимая торсионная. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Дорожный просвет автомобиля — 160 мм. В рамках подготовки автомобиля к российским условиям Hyundai Solaris получил более жесткие и энергоемкие пружины и амортизаторы. Подвеска уверенно работает и на гравийном покрытии, но не помешает хорошая шумоизоляция. Кроме того, автомобиль оборудуется обогревателем заднего стекла, 4-литровым резервуаром для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, аккумулятором емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.

Безопасность Hyundai Solaris обеспечивается наличием в стандартной комплектации передних подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов с системой распределения тормозных усилий, функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Hyundai Solaris имеет энергопоглощающий кузов, который производится с использованием высокопрочной стали. В максимальной комплектации Elegance автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Помимо этого присутствуют система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.