Toyota Hilux — легендарный пикап-работяга в модном костюме. Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Автомобиль с кузовом пикап под названием Toyota Hilux седьмого поколения был выпущен еще в 2005 году и пережил два обновления в 2008 году и в 2011-м. Выпуск обновленного автомобиля произошел зимой 2012 года на предприятии компании Toyota, расположенном в Таиланде.

Размеры Toyota Hilux 2012

Что касается габаритных размеров кузова, длина автомобиля равна 5260 миллиметрам, ширина - 1835 миллиметрам (версия Standart без расширителей арок колес - 1760 миллиметров), высота - 1860 миллиметрам. Ширина колесной базы составляет 3085 миллиметров, размер колеи сзади и спереди - 1540 миллиметров (в базовой версии - 1510).

Toyota Hilux 2012

Размеры грузовой платформы по длине составляют 1545 миллиметров, по ширине - 1515 миллиметров, а по высоте - 450 миллиметров по края борта. Грузоподъемность пикапа достигает 700-830 килограмм, однако по отзывам владельцев машина способна перевозить больше тонны груза.

Другие характеристики кузова Toyota Hilux 2012

Автомобиль Toyota Hilux 2012 оснащен полноприводной трансмиссией, и, разумеется, геометрические кузовные характеристики подразумевают езду по бездорожью. Величина дорожного просвета составляет 212 миллиметров, угол съезда - 20 градусов, угол въезда - 30 градусов.

Предлагается восемь вариантов цветов окраски кузова Toyota Hilux 2012: белый (White), красный (Chilli Red) и металлики серебристый (Platinum), темно-серый (Stone Grey), золотой (Silky Gold), синий (Island Blue), стальной (Dark Steel) и черный (Night Sky Black).

В базовом оснащении пикап оснащается скромными шестнадцатидюймовыми стальными дисками с шинами 205/ 70 R16, а более дорогие версии могут похвастаться пятнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

Экстерьер Toyota Hilux 2012

Атлетичный и скульптурный передний бампер Toyota Hilux 2012 обладает стильными противотуманными фарами и нижним воздухозаборником. Ровная поверхность капота органично дополнена холмом верхнего воздухозаборника, который обеспечивает приток воздуха дизельному мотору, а также V-образной выштамповкой. Интересная черта внешности автомобиля - огромные фонари головного освещения с мощной решеткой радиатора, богато украшенной обрамлением и перекладинами из хрома.

Сбоку трехобъемный пикап демонстрирует большой капот, пассажирскую кабину Double Cab, рассчитанную на пятерых людей, и открытый кузов. Такой тип кузова очень сложно сделать привлекательным и стильным, но японцы все же умудрились сотворить красивый и гармоничный пикап. Крупные выштамповки арок колес, плавные линии, аккуратные проемы дверей великолепно гармонируют с грузовым отделением машины.

Toyota Hilux 2012

Даже корма Toyota Hilux 2012 смотрится привлекательно и стильно. Высокий прямоугольник откидного борта, украшен третьим стоп-сигналом, вертикальными габаритного освещения и массивным бампером (одетым в хром в дорогих комплектациях). Для кузовной защиты сзади устанавливается мощная балка из металла.

Кузовная защита Toyota Hilux 2012

Чтобы защитить металлическую поверхность грузовой платформы, вы можете заказать в качестве опции ковролиновое покрытие, защитную пластиковую вставку или же алюминиевую вставку. Кроме того, предлагается огромный выбор разнообразных аксессуаров: металлических, алюминиевых, тентовых и пластиковых крышек багажника и пластиковой крыши. Масса вариантов тюнинга, предусмотренных для кузова машины изготовителями: боковые подножки, защита моторного отсека, защитные дуги на заднюю и переднюю часть, в багажный отсек. Огромный выбор фаркопов для буксировки прицепа, багажники на крышу для грузоперевозок, а также крепление для перевозки велосипедов. Любой, даже самый придирчивый покупатель сможет приобрести для своего автомобиля Toyota Hilux 2012 интересующую деталь.

Новый Тойота Хайлюкс 2016 года уже восьмой по счету. Здесь достаточно много инновационных решений, которые прекрасно сочетаются со старыми традициями.


Содержание обзора:

Вот уже 7 поколений, 47 лет Toyota Hilux продолжает верой и правдой служить своим владельцам. На счету этого внедорожника уже очень много наград, заслуг и вообще благодарностей. Поэтому, 21 мая 2015 года компания Представила Хайлюкс 8 поколения на суд знатоков и ценителей, ведь именно для данного сегмента рынка и разработан этот проект. Презентация прошла в Таиланде и Австралии, причем, одновременно.

Дизайн Toyota Hilux 2016


Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется отметить новую «морду». Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.

Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.


В профиль Hilux 2016 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.

В целом, новый Тойота Хайлюкс 2016 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.

Размеры Тойота Хайлюкс 2016:

  • Длина, мм – 5330;
  • Ширина, мм – 1855;
  • Высота, мм – 1815;
  • Колесная база, мм – 3085;
  • Дорожный просвет, мм – 227;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Масса, кг – 2150.

Интерьер пикапа Hilux 2016


Внутри Hilux 8 поколения стал выглядеть гораздо интереснее. Один только материалы изготовления уже кричат: «Купи меня!». И этому зову трудно не поддаться. По традиции, на центральную консоль водрузили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет просматривать фильмы с магнитолы, видео с камеры заднего вида, с навигатора, а фирменный интерфейс Toyota Touch 2 сделает управление системами автомобиля проще и удобнее.

Водительское кресло – это центр вселенной, именно такое чувство появляется после того, как сядешь и настроишь под себя профиль спинки, длину и наклон подушки, и еще много чего. Дальше рука тянется вставить ключ зажигания, да только вот ключ нельзя вставить, да и некуда: прямо под рулем большая кнопка запуска двигателя. Чуть ниже ее расположен переключатель режимов работы полного привода – просто и удобно. Здесь же блок управления климатом и две розетки 12V. Отдельного внимания достойны два перчаточных ящика, один из которых охлаждаемый. Вообще, производитель предусмотрел 11 мест для хранения мелочи. На центральном тоннеле два подстаканника, правда, они без держателей. Например, со стороны пассажира имеется специальная выдвижная ниша, которая позволяет поставить в нее бутылку.


Как и все остальное в Тойота Халюкс 2016, щиток приборов претерпел огромные изменения. Теперь это два больших электронных колодца, которые подсвечены голубым светом. Между ними же вставлен дисплей бортового компьютера диагональю 4,2 дюйма. На нем можно посмотреть моментальный расход, выбрать режим «Эко», который позволит не только минимизировать выбросы, но и расход топлива.

Здесь же можно просматривать информацию о звонках, о мультимедиа, переключать треки магнитолы и узнать оставшийся пробег на запасе топлива. Приятно, что в салоне столько воздуховодов. Кто-то может подумать, что в пикапе для отопления не нужно мощной печки, да только он глубоко ошибается. Здесь же над центральной консолью расположена пара (рядом с ними аварийная сигнализация и дисплей часов), еще пара по краям – для боковых стекол.


А вот задний диван, пожалуй, не отличается удобством. Дело в том, что для лучшего складывания их пришлось сделать полулежачими. Профиль спинки, на первый взгляд, кажется удобным, на практике же он очень сильно изогнут, что проводит к усталости в длительных поездках. Словом, это автомобиль для двоих, а остальных можно просто довезти, в случае необходимости. Что касается складывания, то подушки сидения поднимаются вверх в пропорции 60/40.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016


Каких бы изменений не получил новый Хайлюкс, одно остается неизменным – рама. На этот раз инженеры добавили несколько поперечин, использовали иные материалы изготовления, увеличили толщину стали и сечение лонжеронов. Все это, по их словам привело к улучшению управляемости, снизило деформации на скручивание в сложных условиях. Кроме того, была переработана коробка передач, что позволило еще лучше раскрыть потенциал силовых агрегатов.

Двигатели

Что касается самих моторов, то их линейка полностью обновлена, правда для российского рынка опять не досталось самой изюминки. Это V6 объемом 4 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Питается бензином. Не будем о грустном, тем более что и в России будет из его выбрать.

Оба дизельных двигателя, из которых можно выбрать, имеют 4 цилиндра, турбонаддув и соответствие нормам стандарта Евро-5. В базе на Тойоту Хайлюкс 2016 года устанавливается турбодизель 2,4 литра. Он выдает 150 лошадей и 400 Нм. Полным крутящим моментом водитель может воспользоваться уже на 1400 оборотах. Производитель обещает в смешанном цикле расход не более 7,3 литра солярки. В городе же ему надо будет залить не меньше 8,5 литров.


Второй мотор побольше. Он имеет объем 2,8 литра. И удалось получить максимум 177 лошадок и 450 Нм. Здесь для получения максимального крутящего момента, который так важен для нового Хайлюкса, поскольку он входит в класс внедорожников, придется раскрутить двигатель до 1600 оборотов. Надо сказать, многовато для дизеля.

2,8 может агрегатироваться только с автоматической коробкой передач, у которой шесть ступеней переключения, а так же полным приводом. Младший же может быть установлен в паре с 6-ступенчатой механикой, аналогичным автоматом, моноприводом, либо 4х4. Как угодно покупателю.

Цена Тойота Хайлюкс 2016, комплектации


Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2016 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2016 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.

Стандарт

Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2016 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).

Комфорт

В данной комплектации покупатель получит двигатель на выбор. 2.4 доступен только с механикой, 2,8 – только с автоматом. Помимо вышеуказанного оборудования прибавится еще камера заднего вида, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, круиз, противотуманки, аудиосистема с USB. За нее покупателю придется выложить 1 миллион 811 тысяч (22800€) или 1 миллион 920 тысяч (24200€).

Престиж

Тут только 2,8, что логично. Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, автоматический корректор фар и сами фары на светодиодах. За все это «добро» придется отдать 2 миллиона 77 тысяч рублей, что составит 26200€.

Видео-обзор Тойота Хайлюкс 2016:


Еще фото Тойота Хайлюкс 2016:



» имеет богатую историю и огромный опыт в области производства автомобилей. Причем фирма выпускает не только качественные легковые автомобили и внедорожники, но и пикапы. Одним из таких является Toyota Hilux 2018-2019, который пользуется большой популярностью среди автолюбителей благодаря своим техническим характеристикам и привлекательному внешнему виду.

Как и любая другая популярная модель компании, эта насчитывает не одно поколение. За долгое время производства этого автомобиля инженеры множество раз модернизировали и обновляли автомобиль, делая его еще лучше и надежнее.

В 2018-2019 году фирма выпустила обновленную модель. Теперь этот автомобиль по праву можно считать лучшим в своем классе. Модель стала объемнее и намного выразительнее. Кузов достаточно значительно изменился.

Дизайн

Внешность автомобиля стала более привлекательной и современной. Начнем разбор экстерьера с морды, здесь находится узкая оптика, выполненная в японском стиле, в верхней части присутствует светодиодная лента дневных ходовых огней. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. Решетка имеет большие размеры, но, тем не менее это не мешает ей выглядеть элегантно. Массивный бампер получил противотуманные фары и на этом в принципе все.


Модель сбоку Тойота Хайлюкс смотрится просто, но в качестве дополнительных опций ее можно будет оборудовать разными улучшениями и авто преобразится. Можно установить хромированные пороги, раздуть арки, пороги и многое другое. Производитель предлагает 8 вариантов окраски кузова и 6 вариантов литых дисков.

Задняя часть проста, здесь находятся небольшие фары, бампер, который создан не для дизайна, а для практичности. Крышка багажного отделения оборудована хромированной ручкой открытия двери. В соответствии с изменениями дизайна изменились еще и габариты модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3085 мм;
  • дорожный просвет – 227 мм;
  • масса – 2150 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m - - 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m - - 4

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также . Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.


На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.


Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Салон Toyota Hilux 2018-2019


Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.


Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.


Цена

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей , и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Видео

  • НЕ ЗНАЮ НО МЕТРНОВЫЕ ЗУГРОБЫ БЕРЕТ ОДНАЖДЙЫЙ ПАСОДИЛ НА ПУЗЫ ОН САМ ВЫБРОЛСЯ БЕЗ ЛОПАТЫ…
    • Мальчик ты в каком классе.и какая оценка по грамматике у тебя???…
  • Ви шо на нем таксуете9000км за месяц али извозом занимаетесь…
  • Александр Хочу поставить гудрич а/т (мозги) на хай люкс 2010 размер 265/70 16 подскажите, влезут ли?…
    • ДЕНИС ДИСКИ С ВЫНОСОМ 30 И РЕЗИНА 265 75 16 БЕЗ ЛИФТ КОМПЛЕКТА ПОЙДУТ…
      • Сергей Хочу поставить BG M/T 265/75/16 на какие диски ставить? С минусовым вылетом и встанет ли 8,0 в место 7,5 (размер диска)…
  • сайт

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс
    Технические характеристики 2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    3,0 л, дизель,
    5-ст. автомат,
    подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест
    Двигатель
    Модели двигателей 2KD-FTV 1KD-FTV
    Рабочий объем (см3) 2494 2982
    Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
    Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC
    Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
    Степень сжатия 18,5:1 17,9: 1
    Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) 144 (106) при 3400 170 (126) при 3600
    Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
    Трансмиссия
    Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
    Тип КП механическая КП механическая КП автоматическая КП
    Колеса и шины
    Размер шин 205 / 70 R16 255 / 70 R15 265 / 65 R17
    Легкосплавные диски н/д н/д стандарт
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость (км/ч) 170 170 175
    0-100 км/ч (сек.) 12,5 12,5 11,6
    Расход топлива (л/100 км)
    Городской цикл 10,1 10,1 11,7
    Загородный цикл 7,2 7,2 7,3
    Смешанный цикл 8,3 8,3 8,9
    Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).
    Стандарт токсичности отработавших газов Евро 4
    Городской цикл 266 266 309
    Загородный цикл 192 192 194
    Смешанный цикл 219 219 236
    Кузов / габаритные размеры
    Длина, мм - с задним бампером (без заднего бампера) 5255 (5130) 5255 (5130) 5255 (5130)
    Ширина (мм) 1760 1835 1835
    Высота (мм) 1820 1820 1820
    Колесная база (мм) 3085 3085 3085
    Колея передних колес (мм) 1540 1540 1540
    Колея задних колес (мм) 1540 1540 1540
    Передний свес (мм) 885 885 885
    Задний свес (мм) 1285 1285 1285
    Мин. дорожный просвет (мм) 292 292 292
    Угол въезда (градус) 30 30 30
    Угол съезда (градус) 22 22 22
    Длина грузовой платформы (мм) 1547 1547 1547
    Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515 1515
    Высота грузовой платформы (мм) 450 450 450
    Внутренние размеры и объемы
    Длина салона (мм) 1765
    Ширина салона (мм) 1475
    Высота салона (мм) 1200
    Емкость топливного бака (л) 80
    Масса
    Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1815-1940 1810-1945 1870-1975
    - на переднюю ось 1040-1110 1055-1115 1080-1140
    - на заднюю ось 755-830 755-830 790-835
    Максимальная масса автомобиля (кг) 2690 2690 2730
    - на переднюю ось 1220 1230 1250
    - на заднюю ось 1470 1460 1480
    Свернуть
    • Сергей что за функция подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD).может ли авто двигаться с полным приводом в обычном скоростном режиме?Или…
    • Пикап Toyota Hilux Exclusive: новая топовая серия - в России с августа 2018.
      • avtotranskont.ru Понравилась эта машинка.…
    • Можно ли на хай люкс стать ГБО? Кто стаил, где и цена вопроса??…
    • Ермек Ребята! Есть у кого нибудь официальный регламент по ТО для Хайлюкса 2,7 ?…
    • сергей У меня старенький сурф 1987г двух дверный. хотелось поменять кузов на 5 дверный. Как это сейчас можно сделать. Машина очень хорошая. но новую сейчас…
    • фаиль ответи пожалуста можна тойоту хайлюкс держать на холостых оборотах земой дизель…
    • drive.ru Новый пикап Toyota Hilux впервые попал в объектив…
    • Тимур Здравствуйте,у меня есть Тойота хайлюкс кузов LN85L-TRMRSWA 1991 года,какой на нее можно поставить радиус колес и какая разболтовка,подскажите пожалуйста.…
    • евгений Почему падает температура двигателя на холостых оборотах
    • 4х4 Семейный тюнинг. Тест-драйв Toyota Hilux.…
      • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв трёх пикапов: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Nissan Navara…
    • За рулем Партизан. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…
    • Роман Почему хай люкс не греется двигатель 2kd дизель 2500 2007 года даже при снятом вентиляторе
      • Нет термостата,либо не работает замер в открытом положении по большому кругу,.. Заменить...…
    • Колеса Грузовики. Тест-драйв Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок, Мазда ВТ-50:…
      • tulpano Предлогаю кунги для пикапов цена самая низкая по запросу)))…
    • Профиль Рабочий люкс. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…

    Пикап Toyota Hilux у официального дилера, выпускаемый с конца шестидесятых годов, стал визитной карточкой успешного современного человека во всех уголках мира. Этот мощный японский автомобиль не остановит ни бездорожье, ни время. Весьма показательно, что новая модель была впервые представлена в Таиланде и на австралийском континенте. Инновационная линейка порадует своих поклонников несколькими модификациями (одинарная, двойная и полуторная кабины). Можно смело утверждать, что свежий модельный ряд – закономерный итог инженерного развития всего человечества. Купить Тойта Хайлюкс, значит, обеспечить себе самый высокий социальный статус в обществе.

    Экстерьер

    Эта версия подверглась многим внешним переработкам. Была произведена серьезная техническая ревизия, улучшена рама и корпус в целом. Увеличились длина автомобиля, составляющая сегодня у Double Cab – 5 метров 33 сантиметров, и ширина – 1 метр 85 сантиметров. При этом параметры колесной базы такие же, как у предыдущей серии. Для дизельных версий производители успели добавить еще и новые типы моторов на шестиступенчатой трансмиссии.

    Интерьер

    Внутреннее пространство новых Hilux поражает идеальным сочетанием стиля и функциональности. Во всем ощущается дух повышенного комфорта, характерного для всего бренда в целом. Покупателям в дилерском центре предоставлен выбор из четырех комплектаций: Стандарт (JR), Комфорт (JS/JT), Престиж (JU) и SE (LZ).

    В зависимости от комплектации предусмотрены: Удобная панель; Система мультимедиа с четырьмя или шестью динамиками; Возможность подключения к электропитанию на двенадцать вольт; Система кондиционирования и подогрева переднего ряда сидений; Комфортное управление с помощью многофункционального руля; Электроуправление стекол и зеркал; Обогрев руля; Догреватель двигателя и дополнительный отопитель салона; Система «Follow me home» для освещения с функцией автоматического отключения; Полноразмерное запасное колесо. Toyota Hilux в автосалонах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское

    Технические характеристики

    Новые модели выпускаются в двух версиях.

    • Базовый экономный вариант на шесть ступеней механической коробки передач. Двигатель с четырьмя цилиндрами в 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров – за 13, 3 секунды. Расход топлива – немного более семи литров на сто километров.
    • Автомат с шестью ступенями и расходом топлива до восьми с половиной литров на сто километров.

    Безопасность

    Безопасность новой линейки увеличена за счет большого перечня составляющих.Производитель в новых пикапах внедрили антиблокировочную систему торможения, экстренную программу помощи при срочном торможении и электронную систему, распределяющую тормозное усилие.

    Toyota Hilux в наличии

    Продажа нового Тойота Хайлюкс осуществляется в наших дилерских центрах Тойота Отрадное и Тойота Коломенское. Условия заказа, тестирования, покупки за наличные деньги, по безналичному расчету или в кредит вы может узнать у продавцов-консультантов.