Интересные факты о bugatti veyron. Восемь примечательных фактов о Bugatti Veyron. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Мега машинка о которой думаю наслышаны все, о всех её преимуществах и рекордах, но вот в добавок подборка интересных фактов о машине.

1. Bugatti Veyron является самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем в мире. Максимальная скорость, которая была установлена на нем в 2010 году, равна 431 км/ч.

2. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.

3. Bugatti Veyron является также и одним из самых дорогих автомобилей в мире. Цены на него начинаются от 1.4 миллиона евро, хотя существуют и гораздо более дорогие модификации. Некторые из них ограничены всего лишь единственным экземпляром.

4. Расход топлива на этом автомобиле является поистине огромным. При полностью открытой дроссельной заслонке он составляет 125 литров на 100 км. пути: такова цена рекордной скорости. Мало какой автомобиль может «похвастаться» такими результатами.

5. Всего 10 секунд требуется этому автомобилю, движущемуся с максимальной скоростью, чтобы полностью остановиться. При этом водителю даже не требуется держаться за рулевое колесо: машина во время торможения совсем не смещается от своей прямолинейной траектории.

6. Мощность двигателя Bugatti Veyron по разным данным колеблется от 1020 до 1040 лошадинных сил. Однако официально заявленная мощность составляет 1001 л.с. Для его охлаждения используются 10 радиаторов.

7. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.

1. Он пожирает огромное количество воздуха

В общем-то, сам факт наличия восьмилитрового движка с четырьмя турбинами как бы подразумевает, что нужно немножко воздуха. По официальным данным, через движок проходит до 60.000 литров воздуха в минуту.

2. В нем установлено 10 радиаторов

Именно столько же радиаторов имел и Veyron, в чем же суть? Суть в количестве воды, которое требуется для их охлаждения. Каждую секунду через систему охлаждения прокачивается 37 литров воды. Такого количества жидкости хватило бы среднему человеку на месяц, а этот монстр выпивает его за секунду.

3. Общая площадь каталитических нейтрализаторов просто поражает

Если быть точнее, она составляет 230.000 квадратных метров. Если вам привычнее смотреть на площадь в футбольных полях - речь идет о тридцати. Дело в том, что у Chiron имеется шесть нейтрализаторов, два из которых в шесть раз крупнее средних нейтрализаторов, устанавливаемых на серийные автомобили. Большая часть выхлопа выполнена из титана, потому что сталь инженеры Bugatti считают слишком скучной…

4. Он оснащается самым длинным светопроводником в истории автомобилестроения

Видите этот роскошный С-образный фонарик? Он выкован из цельного куска алюминия, и при этом он является самым длинным фонарем, установленным в автомобиль за всю историю человечества. Слишком ярко? Не грустите, его можно немножко убавить. Удобно, не правда ли?

5. Он имеет самый крупный диск сцепления среди всех легковых автомобилей

Для такого дикого крутящего момента нужна серьезная трансмиссия, и семиступенчатая коробка с двойным сцеплением прекрасно справляется с своей задачей.

6. Его кузов прочный, как камень

Такая конструкция кузова уже давно получила название Монокок. Сам кузов выполнен полностью из карбона, и процесс его производства занимает 4 недели. Он на 8кг легче, чем монокок Veyron, и он невероятно прочный. Вдаваться в показатели прочности не буду, но поверьте мне, он безумно прочный.

7. Подушки безопасности установлены в карбоновые коробы

Если вы случайно влупитесь в своей тачке, стоимостью в 2.5 миллиона евро, в стену то, скорее всего, вам будет грустно. Зато сами вы, скорее всего, останетесь в безопасности. Более того, вы сможете увидеть, как выглядит карбоновый короб подушки безопасности изнутри!

8. Его протестировали вдоль и поперек

Машина провела 300 часов в воздушной трубе, проехала 300.000 миль по дороге и износила более 200 комплектов резины за время тестов. Протестировать новый движок на полную силу так и не смогли, потому что пока что не придумали подходящего оборудования. Вопрос времени.

9. Один из радиаторов пришлось перевернуть

Благодаря выдумке инженеров, вы сможете засунуть под капот большой чемодан. Зачем? Не знаю. Но каждый раз, когда будете класть под капот чемодан, или мешок картошки, помните, что ради того, чтобы дать вам эту возможность, инженерам пришлось перевернуть один из радиаторов. !


Bugatti Veyron. Нет, пожалуй, водителя который бы относятся к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron - один из самых передовых автомобилей в истории автопрома. В нашем обзоре восемь малоизвестных фактов об уникальном Bugatti Veyron.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий



Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности



Компания Bugatti придумала "измеритель мощности", который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами



Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость



Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron - довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ "Максимальная скорость" в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения



Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron - рекордсмен по расходам на эксплуатацию



Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей




Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti



Фердинанд Пих - внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Тем, для кого главное - имидж, стоит обратить внимание на .

Новый Bugatti Chiron 2017 – не просто самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он продолжает дело предшественника Бугатти Вейрон, открывшего новую эру гиперкаров. В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. «Автоцентр» выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн. Примечание Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti - «Буга́тти») - французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира - фамильное поместье Шато Сен-Жан (фр. Château Saint Jean) - и производство находятся в эльзасском городе Мольсеме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.

Четыре турбокомпрессора

Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин. Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.

Заднее антикрыло


Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.

Аэродинамика


Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор. Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн «употребляет» 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.

Карбоновый монокок


Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Скорость


Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.

Автомобиль для избранных


Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.

Невозможное


Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.

Фары


Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.

Тесты


Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин. Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.

Серьезные колеса и шины


Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.

Кто из нас не мечтает о , дорогие вещи всегда будут привлекать людей, особенно это касается автомобилей. Сегодня мы поговорим о ярком представителе дорогого автопрома – Бугатти Вейрон:

  • Что бы Вы могли в полной мере осознать всю дороговизну данного автомобиля нужно отметить, что всего лишь тормозные диски дороже за Volkswagen Golf, а вот коробка передач стоит уже как Porshe 911, …заинтересовались? Ну, тогда продолжим.
  • Отделка салона из кожи альпийских коров, и это не какой-то там маркетинговый ход алая Милка, а разумное решение, которое основано на том, что те коровы пасутся на высоте 2 километров над уровнем моря, и на их коже отсутствуют мелкие изъяны, поскольку на той высоте нет комаров и прочих покусак. Да простят меня гринписовцы, но на отделку всего одного салона уходит больше 20 шкур.

  • Для охлаждения двигателя мощностью в 1001 лошадиную силу, используется 10 радиаторов.
  • Для того что бы остановится едучи на максимальной скорости, Бугатти Вейрон потребуется всего 10 секунд. При этом, Вам как водителю даже за руль держаться не пришлось бы, поскольку автомобиль во время торможения не смещается с траектории.
  • За такие мощности приходится платить огромным расходом топлива, и если выжимать по максимуму то автомобиль на участке в 100 километров пути, легко может улетучить 125 литров топлива.

  • Свое название Бугатти Вейрон получила в честь Пьера Вейрона, который является знаменитым французским гонщиком.
  • Это самый быстрый серийно выпускаемый автомобиль на планете Земля ! Максимальная скорость составляет впечатляющие 431 км/час!
  • Что же касается цены, то за такую скорость нужно раскошелится как минимум на 1,4 миллиона евро, что делает Вейрон одним из самых дорогих автомобилей на планете, при этом 1,4 млн. евро это всего лишь минимальная цена, и есть множество более дорогих модификаций, вплоть до серий, которые ограничиваются всего лишь одним экземпляром.