Защитное покрытие повышенной прочности raptor. U Pol Raptor — защитное покрытие кузова автомобиля. Цены на покраску Раптором

Используя защитное покрытие РАПТОР (RAPTOR U-POL ) можно удачно совместить креативный тюнинг и повышенную степень защиты автомобиля от механических повреждений, царапин и агрессивной окружающей среды.

Функциональное и практичное покрытие RAPTOR U-POL позволяет существенно улучшить защитные свойства кузова автомобилей, повысить его эстетичность и даже звукоизоляцию. Разработчики обеспечили несложную технологию нанесения, тем не менее она требует тщательного и компетентного исполнения и оснащения пневмоинструментом. Специалисты автосервиса «МосМоторс» обладают большим практическим опытом в создании данного защитного покрытия для автомобилей и оснащены всем необходимым.

RAPTOR U-POL - красиво и функционально

RAPTOR U-POL – инновационное полиуретановое покрытие, разработанное английской компанией U-POL. Данный комплекс выстроен на использование двухкомпонентной составляющей и:

  • Образует качественное покрытие, максимально защищающее кузов и элементы автомобиля от механических повреждений, коррозийных процессов;
  • Способствует повышению шумо- и гидроизоляции. После финишной поляризации RAPTOR U-POL становиться абсолютно влагостойким;
  • Характеризуется повышенным сроком эксплуатации;
  • Обладает превосходной адгезией.

После высыхания защитное покрытие приобретает красивую шагреневую текстуру, а благодаря уретановой основе оно невероятно эластично и устойчиво к воздействию грязи, химически агрессивных веществ, тепловому и солнечному излучению.

Возможно применение RAPTOR U-POL в классической черной гамме или в разнообразных цветовых вариациях за счет применения колера. Разноплановость цветовой палитры и простота использования данного защитного покрытия позволяет осуществлять специалистам автосервиса «МосМоторс» разноплановые вариации нанесения RAPTOR U-POL:

  • Общее покрытие кузова;
  • Тюнинговое оформление отдельных элементов кузова, бамперов, решеток радиаторов;
  • Функциональна обработка дисков, багажника, днища и порогов.

Автосервис «МосМоторс» – качественно покраска покрытием Раптор

Специалисты профильного автосервиса досконально изучили и на практике овладели технологией применения RAPTOR U-POL на автомобилях брендов BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen.

Вне зависимости от масштабности обрабатываемой поверхности, она освобождается от функциональных навесных элементов и тщательно очищается от грязевых отложений. Далее производится механическая зачистка царапин и сколов, если таковые имеются. В зависимости от качества базового покрытия может потребоваться незначительная или глубокая шлифовка.


После обезжиривания на оголенные от лакокрасочного покрытия участки обрабатываются однокомпонентным протравливающим грунтом. При частичном нанесении RAPTOR U-POL обрабатываемые фрагменты отделяются монтажным скотчем. Посредством пневмопистолета защитное покрытие наносится на автомобиль или его отдельные элементы.

Применяя многослойную технику и используя разноцветное защитное покрытие специалистам «МосМоторс» удается получить уникальную и неповторимую колористику.

Видео: Покраска защитным покрытием RAPTOR U-POL на автомобиль

Цены на покраску Раптором

При использовании стандартного цвета, без дальнейшей покраски и подбора цвета:

  • Нанесение защитного покрытия RAPTOR U-POL на Автомобили A,B,C классов полностью - 28000 руб.
  • Нанесение защитного покрытия RAPTOR U-POL на Кроссоверы полностью - 34000 руб.
  • Нанесение защитного покрытия RAPTOR U-POL на Внедорожники полностью - 43000 руб.
  • Нанесение Раптора на пороги - 4000 руб.
  • Нанесение Раптора на пороги с нижними частями бампера - от 6000 руб.
  • Нанесение Раптора на пороги с нижними частями бампера с покраской в цвет машины - от 9000 руб.

Подготовительные работы включают в себя мойку, обезжиривание автомобиля, снятие-установку номерных знаков, заклейку оптики автомобиля, оклейку стёкол автомобиля, укрытие колёс, защиту радиатора автомобиля.

Дополнительные работы

По желанию заказчика, наши мастера могут выполнить дополнительные работы для защиты элементов кузова:

  • Демонтаж/монтаж дверной ручки - от 200 до 1000 руб. за шт
  • Демонтаж/монтаж молдингов - от 200 до 500 руб. за шт
  • Демонтаж/монтаж задних фонарей - от 200 руб. за шт.
  • Демонтаж/монтаж фары - от 300 до 1500 руб.
  • Демонтаж/монтаж решетки радиатора - от 200 до 1000 руб.
  • Демонтаж/монтаж повторителя поворотников - от 200 до 1000 руб.
  • Демонтаж/монтаж зеркал - от 100 до 1500 руб.

Производители накладывают строгое ограничение на рамки уровня влажности и температур для применения RAPTOR U-POL , профильный автосервис «МосМоторс» обладает хорошо оборудованной технологической базой, многочисленными камерами для покраски, где выдерживается температура 20˚С и поддерживается оптимальная влажность воздуха.

Не все краски одинаковы, и иногда яркая глянцевая поверхность не подходит для . Ведь как правило, такие автомобили применяются в условиях очень плохой проходимости зачастую дороги вообще отсутствуют, а это значит грязь, камни, ветки деревьев которые могут повредить лакокрасочное покрытие — желательно его защитить! И знаете, сейчас существует такой состав, производит фирма «U-POL» которая, накопила многолетний опыт использования кузова автомобиля в сложных условиях. Называется – RAPTOR, именно про эту защиту я хочу вам рассказать …


Изначально состав «РАПТОР» разрабатывался как защитный слой для грузовых машин, которые эксплуатировались в жестких условиях перевозки грузов. Причина защиты была банальна – многие грузы оставляли потертости на кузове, после туда попадала влага, и это место начинало ржаветь, что могло привести к гниению и полному разрушению. Нужно было такое покрытие, которое не стирается и эффективно борется с потертостями.

Если посмотреть на современный рынок защитных покрытий, то «РАПТОР» лишь один их нескольких десятков (а может даже и сотен) средств. НО к нему очень пристальное внимание среди владельцев внедорожников, а также коммерческого транспорта.

Состав

Наверное, многие задумались над составом этого препарата, что это за «бронебойный слой». Все просто ребята, я залез на сайт официального производителя и вот что получается:

Это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие, которое обладает повышенной прочностью. Может защищать не только от веток и камней на дорогах, но и от коррозии, реагентов на дороге, от плесени, а также он экстремальных температур. Им можно восстановить изношенные поверхности коммерческого транспорта, в частности кузова грузовиков или пикапов. После чего образуется очень прочная поверхность, которая не пропускает воду, прекрасно выдерживает механические повреждения и ультрафиолет.

То есть простыми словами, это усовершенствованный полиуретан, то есть пластик, в который добавлен еще один компонент, из-за этого, состав становится максимально прочным. Конечно, подробную формулу вам никто не выложит, все же это коммерческая тайна.

Упаковка, комплектация и цвет

Сейчас есть как большие пачки, почти для полного покрытия кузова. Так и маленькие для частичного, например только борта у грузового транспорта.

В большой упаковке идет 3 – 4 бутылки по 0,75 литра, а также 1 бутылка (1 литр) с отвердителем, нужным для закрепления материала.

В комплект укладывается пистолет для распыления РАПТОРА, однако его можно нанести и кисточкой, если не принципиально ровное покрытие, например внизу бортов или под днищем.

Важно отметить и про цвет — самый популярный однозначно черный, его покупают в 50% случаев. Но если вам необходим любой цвет радуги, то покупаете основу, обычно она белого цвета и смешиваете с нужным колером, а дальше уже наносите на поверхность.

Как подготовить РАПТОР?

Прежде чем красить стоит правильно подготовить состав. То есть в краску добавляем отвердитель в правильной пропорции, обычно это 3 к 1.

Так как банки или бутылки идут 750 граммов, то у них остается еще 250 граммов для отвердителя. И того всего получается 1000 граммов. При таком соотношении смесь почти готова к нанесению. Ее стоит размешать в течение нескольких минут, можно просто закрыть банку и взбалтывать.

Отвердитель бывает различных концентраций и характеристик, что позволит вам выбрать различные параметры высыхания. Есть такие варианты, которые сохнут практически через 20 – 30 минут после нанесения.

Если вы купили фирменный вариант, то бутылку с перемешанным составом просто прикручиваем к «краскопульту» который идет в комплекте, подсоединяем компрессор и начинаем наносить равномерными движениями на расстоянии 40 – 50 см. от поверхности.

Обычно наносится около 2 – 3 слоев, однако стоит помнить, что если вы нанесете больше, то прочность РАПТОРА может упасть, что приведет нежелательным последствиям.

Как наносить — красить?

По сути «РАПТОР» мало чем отличается от обычного нанесения краски. Однако он не такой прихотливый, как скажет обычные лакокрасочные покрытия, его реально можно наносить прямо на улице, но лучше так не делать! Все же в боксах меньше ветра, пыли, дождя и т.д.

1) Перед нанесением нужно убрать все не нужные элементы, такие как бампера, колеса, зеркала и т.д., то есть кузов автомобиля разбирается.

2) Далее если на кузове имеются следы ржавчины, плесени, гнили то нужно их удалить. Обычно эти части зачищают, снимая пораженный слой. Также если имеются вмятины и впадины, то их желательно выровнять при помощи рихтовки и шпаклевки.

3) После этого удаляем слой глянца, специальными абразивными дисками, делается это для того чтобы РАПТОР держался намного лучше.

4) Обрабатываем кузов специальным протравливающим грунтом ACID#8 U-POL, если есть пластиковые детали, которые нужно покрыть, то их — адгезионным грунтом.

5) Наносится непосредственно RAPTOR, его нужно наносить в несколько слоев для лучшего эффекта. Прежде чем нанести следующий слой, даем предыдущему высохнуть.

ВАЖНО помнить — что сразу же после высыхания не стоит покорять глубокие ухабы, ямы, леса. Для того чтобы покрытие схватилось окончательно нужно как минимум 21 день!

Небольшое видео как наносят.

Поверхность краски получается шероховатой, с отчетливо выраженной шагренью. Хочется отметить что «шагрень» можно регулировать при помощи краскопульта, если дать повышенное давление, то шероховатость будет минимальной.

Плюсы и минусы RAPTOR

Теперь предлагаю поговорить о преимуществах и недостатках этого защитного покрытия.

Из плюсов :

1) Можно наносить даже своими руками, то есть не требуется квалификации.

2) Улучшение шумоизоляции конструкции, если нанести под арки, то камушки действительно будут стучать намного тише.

3) Защита от экстремальных составов — влаги, реагентов, температур и т.д.

4) Защита от ржавчины и гнили.

5) Обладает высокой степенью сцепления с металлом и другими материалами.

6) Не требуется специальных условий, можно покрасить хоть в гараже.

7) Можно нанести как «пистолетом» для краски в комплекте, так и валиком или кистью.

8) Кузов не требует тщательной подготовки.

9) Как заверяет производитель, может долго защищать металл автомобиля.

Из минусов :

1) Стоит отметить, что поверхность получается матовой, глянец здесь сделать не возможно.

2) Заметна шероховатость на металле, даже не вооруженным взглядом.

3) Начинает работать «на полную», через 21 сутки, после нанесения.

4) При необходимости, довольно сложно удалить.

Небольшое видео по устойчивости.

Цена покрытия

Если подбить сейчас по ценам, то RAPTOR от U-POL, стоит примерно от 6200 рублей за комплект из 4 бутылок 0,75 мл + 1 литровая отвердитель. Если нужен еще и пистолет для нанесения краски, прибавляем 1500 руб.

Если хотите покрыть весь автомобиль то вам нужно 3 таких комплекта, это значит около 18600 – 19000 рублей. Это только стоимость материала, что говориться для самостоятельного нанесения.

Если хотите заказать работу по покраске, то это еще от 20000 рублей. То есть общая цена примерно 40000 руб.

Продается также и маленьких бутылках по 1 литру, например для нанесения на арки колес, или другие элементы, цена от 1900 рублей.

Из личного опыта, возможно, кому-то пригодится

Лично я столкнулся с РАПТОРОМ не в автомобильной промышленности, я в быту – ничего удивительного тут нет! Им покрывали металлическое крыльцо офиса, которое начало нещадно ржаветь. Просто зачистили и покрасили как обычной краской из банки, причем половину валиком, а половину кисточкой.

И тут сразу выявились небольшие «проблемки». Тот, кто красил и наносил борозды кисточкой рассчитывал, что они затем «разойдутся» как на обычной краски – но это не так! Запомните если вы провели кисточкой и борозды остались, значит они так и останутся это необычное покрытие, схватывается так как есть. Поэтому всем советую приобрести «пистолет» все же с ним вид намного лучше получается.

Любители бездорожья, ралли – рейдов, а также автолюбители эксплуатирующие автомобиль в суровых погодных и природных условиях сталкиваются с одной постоянной проблемой – повреждение лакокрасочного покрытия своего автомобиля. Вода, грязь, ветки и камни оставляют на краске неприятные и видимые глазу царапины, что приводит к повышенному износу металлических деталей кузова и значительно портит его внешний вид.

Сегодняшний материал посвящен защитному покрытию кузова «RAPTOR U-POL». Мы расскажем, что это такое, кто его производит и как его использовать.

«RAPTOR U-POL»

Защитное покрытие создано английскими специалистами компании «U-POL». Оно представляет собой специальную полиуретановую двухкомпонентную мастику. В один комплект покрытия входят:

  • четыре баллона по 750 мл. основного компонента «RAPTOR»;
  • один литр отвердителя «U-POL S2032».

Заявленного количества материала в комплекте хватает на 9 – 10 кв. м. ровной поверхности с нанесением в один слой. Мастику можно наносить как на краску автомобиля, так и на голые металлические поверхности, с условием предварительной обработки металла протравливающим составом «ACID8 U-POL». В случае нанесения на пластик, поверхность деталей обязательно должна быть обработана грунтом «U-POL S2003».

Мастика выпускается в двух вариантах исполнения:

  • «RAPTOR U-POL» черный;
  • «RAPTOR U-POL» колеруемый.


Кроме самого покрытия, компания производит и предлагает клиентам:

  • «RAPTOR/GRAVITEX U-POL» – пистолет для нанесения состава;
  • «ACID8 U-POL» – протравливающий состав;
  • «U-POL S2003» – грунт для пластика;
  • «Plast X 2 Adhesion promoter» – праймер для пластика;
  • «U-POL S2041» – разбавитель;
  • «U-POL S2001» – обезжириватель, антисиликон.

Также компания «U-POL» выпускает пигменты для колеровки и антигравийное покрытие «Gravitex».

Область применения «RAPTOR U-POL»

Производитель заявляет следующие сферы применения защитного покрытия «RAPTOR»:

  • автомобили (коммерческий транспорт, off-road);
  • речной и морской транспорт;
  • промышленность;
  • сельское хозяйство.

Покрытие защищает поверхность от следующих негативных факторов:

  • ржавчина;
  • коррозия от солей и других дорожных смесей;
  • плесень;
  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение.

Кроме заявленных защитных свойств, покрытие образует прочную, стойкую к механическим повреждениям, водонепроницаемую поверхность.

Достоинства применения материала для обработки кузова автомобиля в следующем:

  • высокая прочность нанесенного покрытия;
  • устойчивость к трению;
  • стойкость к воздействию большинства химических соединений;
  • не выгорает под воздействием прямых солнечных лучей;
  • надежно защищает от коррозии;
  • выступает в роли дополнительной шумоизоляции и снижает вибрацию;
  • легкость в чистке;
  • выбор цвета наносимого материала;
  • хорошая агдезия с металлом кузова;
  • подготовка к нанесению материала и сам процесс не требует особой квалификации;
  • материал можно нанести не только специальным пистолетом, а и краскопультом, кистью или валиком;
  • возможность обработки кузова вне оборудованного помещения;
  • покрытие долговременно сохраняет свои защитные свойства.

Недостатки у «RAPTOR U-POL» тоже имеются:

  • при нарушении технологии нанесения, возможны сколы и отслоения покрытия;
  • поверхность покрытия имеет шероховатую, шагреневую структуру;
  • долгое время для абсолютной полимеризации состава (23 суток по инструкции);
  • покрытие матовое и не позволяет нанести на себя слой глянцевого лака.

Если недостатки покрытия не смущают и принято решение обработать кузов защитным покрытием, можно отдать авто специалистам или же произвести все работы самостоятельно.

Покрытие кузова автомобиля раптором

Перед проведением работ, следует ознакомиться с техникой безопасности. Производитель заявляет о следующих видах опасности для здоровья человека при работе с материалом:

  • легковоспламеняемость материала;
  • опасность при попадании на слизистую глаз;
  • контакт с материалом незащищенными участками кожи, вызывает ее растрескивание и сухость;
  • пары состава вызывают сонливость и помутнение сознания.

Как видно из перечисленного, работы по нанесению состава следует выполнять в респираторе и защитных очках. Также стоит позаботиться о защитной одежде и резиновых перчатках.

Кузов предварительно следует подготовить перед нанесением состава. Работы по подготовке следующие:

  • вымыть автомобиль;
  • демонтировать детали кузова, которые не нуждаются в нанесении защитного покрытия;
  • снять глянец с краски путем обработки поверхности абразивом;
  • глубокие царапины до металла зачистить от ржавчины и обработать протравливающим составом «ACID8 U-POL»;
  • если планируется нанести покрытие на пластиковые детали, их нужно предварительно обработать грунтом «U-POL S2003»;
  • заклеить скотчем окна и другие детали, оставшиеся на кузове, которые не требуют нанесения материала.

Следующий этап – подготовка смеси к нанесению. Если планируется цветное покрытие, в материал необходимо внести пигмент. Соотношение базовой смеси: 3 части покрытия к 1 части отвердителя. Количество пигмента не должно превышать 10 % от общего объема готовой смеси. Если возникают затруднения в подборе нужного цвета – желательно обратится к колористу. Состав без пигмента имеет молочный оттенок, это тоже следует учитывать при колеровке.

Если колеровка не требуется и наносится черное покрытие, можно сразу перейти к этапу подготовки материала к нанесению. Для этого потребуется:

  • снять крышку и залить отвердитель в баллон до отметки (250 мл.);
  • замените крышку на баллоне и энергично встряхивайте его не менее двух минут;
  • снимите крышку и проверьте состав на однородность, при необходимости взболтайте снова;
  • снимите крышку и установите на ее место пистолет.

Теперь можно наносить покрытие на авто. Действуйте широкими, равномерными движениями для достижения однородной толщины и фактуры покрытия. Давление в ресивере компрессора должно быть от 2,76 до 4,82 BAR. Рабочее время нанесения готовой смеси – 60 минут, при температуре окружающего воздуха 20°С, по истечении указанного срока состав полимеризируется и его дальнейшее нанесение будет невозможным.

Время сушки «на отлип» – один час, после истечения этого времени можно наносить второй слой покрытия.
В дальнейшей эксплуатации, при возникшей необходимости ремонта, покрытие можно наносить после предварительной очистки и обезжиривания поверхности. Пистолет после применения следует сразу прочистить от остатков состава во избежание его порчи. Полная просушка поверхности наступит в течении 5 – 7 дней при 20°С, окончательная полимеризация материала займет до 23 суток.

Вывод

У автомобилистов, которые уже нанесли «RAPTOR U-POL» на свои транспортные средства, этот материал вызывает положительные отзывы. Прочное, устойчивое к истиранию покрытие надежно защищает кузов от повреждений, коррозии и не выцветает на солнце. В авто заметно повышается шумоизоляция и снижается уровень вибраций. Также отмечается простота в работе по нанесению покрытия и его легкая ремонтопригодность. Если вы хотите защитить кузов автомобиля от внешних агрессивных воздействий – стоит задуматься о нанесении данного материала.

Раптор (RAPTOR™ U-POL) – защитное покрытие для автомобилей повышенной прочности. Оно призвано оберегать поверхности грузовиков, внедорожников и пикапов от коррозии, ржавчины, экстремальных температур, воздействия солей, плесени и влаги. Производится данное покрытие в Англии, но это не отменяет его актуальности для машин, колесящих по дорогах России и стран бывшего Советского Союза.

Состав.

По своему составу защитное покрытие Раптор представляет собой усовершенствованный полиуретан, проще говоря, пластик, в который добавили какой-то еще компонент (какой именно, нам, к сожалению, не узнать, ведь это коммерческая тайна), из-за чего он обрел возможность так легко наносится на любую поверхность (чугун, сталь, пластик, алюминий, бетон, дерево и др.) и создавать на ней прочнейшее покрытие, которое при правильном нанесении практически ничего не боится.

Упаковка, комплектация, цвет.

Сегодня в продаже можно встретить упаковки Раптора разного размера, все они включают в себя n-ное количество (стандартно – 4 шт.) 0,75-литровых бутылок самого двухкомпонентного полиуретанового состава, бутылку отвердителя и пистолет для распыления, чего в стандартной комплектации хватает для обработки 10-12 кв. м. поверхности.

Состав может иметь всего 2 цвета: черный и белый (колеруемый). Для получения любого другого берется последний вариант и разбавляется нужным колером.

Как подготовить смесь к работе?

Для того, чтобы на выходе получить прочное защитное покрытие, мало просто купить его у проверенного продавца, нужно еще его правильно подготовить и нанести. Для этого в имеющиеся бутылки с составом Раптора добавляют отвердитель до имеющейся отметки, получая тем самым соотношение 2 к 1.

Если планируется изменение цвета, то колер тоже добавляется на данном этапе. Его в общей смеси не должно быть более 10 процентов. Далее бутылка закрывается и тщательно взбалтывается в течение нескольких минут. Только после этого со смесью можно работать.

Как наносить защитное покрытие Раптор?

Технология покрытия автомобиля Раптором, по сути, идентична обычной автомобильной покраске.


  • Полная полимеризация покрытия наступает не раньше, чем через 21 день после нанесения, поэтому все это время автомобиль требует бережного обращения.
  • Покрытие, получаемое в результате, шероховатое с отчетливо выраженное шагренью. А то, какой эта шагрень получится, зависит от давления, с которым вы будете давить на пульверизатор: чем оно будет больше, тем мельче будет шероховатость.

Защитное покрытие кузова автомобиля Раптором: плюсы и минусы.

  • быстро сохнет;
  • не царапается;
  • обладает высокой степенью сцепления практически с любой поверхностью;
  • является прекрасным шумо- и виброизолятором;
  • не требует закрепления лаком;
  • может использоваться не только в отношении автомобилей, но и практически в любой сфере жизни человека;
  • на 100 процентов водоустойчив;
  • не требует сложной подготовки поверхности: может наноситься непосредственно на старую окрашенную поверхность, хотя лучше все же ее зачищать;
  • не царапается, не ржавеет, не выгорает и не выцветает на солнце;
  • активно противостоит экстремальным температурам, влаге и соли;
  • долговечен – сохраняет все свои защитные функции очень долгий промежуток времени;
  • может наноситься, как компрессором под давлением, так и простым валиком/кистью;
  • легко приготавливается и наносится, поэтому работать с данным составом может любой, даже неспециалист.
  • очень сложно удаляется;
  • не позволяет получить глянцевую поверхность, последняя при использовании Раптора может стать только матовой (зернистой);
  • готов к полноценной «службе» лишь через 21 день после нанесения.

Цена покрытия Раптор.

На сегодняшний день цены на защитное покрытие Раптор можно встретить разные. В среднем, стандартный комплект (4 банки покрытия+1 отвердителя) обойдется вам не меньше, чем в 5900 руб. Такой же комплект, но с пистолетом – в 7700 руб.

Но для покраски целого автомобиля одного такого комплекта мало, нужно, как минимум, 3, итого: 17700-23100 руб. И это только материал, если побоитесь делать сами и обратитесь за помощью к профессионалам к данной сумме придется прибавить еще тысяч 20 или даже больше.

Отзывы.

А вот, что рассказали о данном покрытии наши читатели…

Николай:

Рассматривая в очередной раз царапины на кузове своего автомобиля, решил, что пора бы «облить» его чем-то более надежным, чем простая краска. Уж очень накладно выходит перекрашивать машину после каждого сезона лесной охоты. Начитался в интернете лестных отзывов о защитном покрытии Раптор, но сразу покрывать им авто не стал, решил вначале поэкспериментировать на тест-пластинах (их взял у поставщика названного бренда). Испытания проводил простым гвоздем, т.к. видел на ютубе, как им царапают обработанную Раптором машину и на ней ничего не остается. Что могу сказать… у меня в результате моих экспериментов царапины все же оставались… и сразу…и через 21 день. Плюс, за все это время я заметил, что в бугристую поверхность очень легко забивается пыль, отчистить которую до конца можно только щеткой, что в процессе эксплуатации машины будет создавать дополнительные трудности. Поэтому от заливки Раптором всего кузова целиком я отказался. Покрасил лишь бампера и пороги, чем на сегодняшний день очень доволен. Гвоздем уже не царапал, но полгода активной эксплуатации данные элементы выдержали без проблем, выглядят как новые: ни ржавчины, ни царапин, ничего…Теперь вот думаю, а может все же покрасить Раптором и все остальное?!…

Сергей:

Обработал кузов своей машины покрытием Раптор чуть больше года назад. За все это время никаких нареканий: ни ржи, ни царапин. Однозначно рекомендую!

Петр:

Красили Раптором одновременно 2 машины: я свою и мой друг свою. Оба делали это с пистолета, который купили у поставщика вместе с защитным покрытием, на зачищенную предварительно от лака поверхность. У моего друга все хорошо – не придраться: красиво, ровно, аккуратно. А вот у меня в некоторых особо ржавых ранее местах ржа проступила и через Раптор (не понимаю почему, зачистил все вроде нормально), да и само покрытие легло как-то неравномерно (состав с пистолета то вылетал мощнейшей струей, то, можно сказать пенился). В результате эффект далеко не такой как у друга…очень обидно… тем более самим покрытием я более чем доволен.

Кирилл:

Решил покрасить Раптором бампера машины, так они коцаются больше всего. На сайте производителя прочел, что наносить сие средство можно не только пульверизатором, но и простой кистью, поэтому безо всяких сомнений последнюю и использовал. Люди! Не повторяйте моих ошибок! Я-то думал, все, как с простой краской, борозды от кисти при застывании сами разойдутся, но они не разошлись! Так что будьте внимательны: как покрытие ляжет в сыром виде, так оно и высохнет. В общем, бампер придется менять, так как счистить Раптор просто невозможно (уже пробовал всеми возможными способами).

Видео.

Подготовка и нанесение на старое покрытие и металл. Покраска авто Раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.C кузова удаляются загрязнения, следы ржавчины, места отслоившейся краски с помощью химии и зачистных материалов.

Raptor не наносится на голый металл, пластик и на глянец, обязательна абразивная подготовка! Подготовку кузова к покраске осуществляем наждачной бумагой P180, этим абразивом сбивается глянец. Поверхность для покраски Раптором должна быть матовой. Кузов при необходимости рихтуется и шпатлюется в местах вмятин, шпатлевку обрабатываем абразивом от Р80 до Р180. На места кузова с открытым металлом рекомендуется нанести в 1-2 слоя протравливающего грунта U-POL ACID#8 (продается в банке или аэрозоле).

Грунт U-POL ACID#8 -имеет адгезию к голому металлу, алюминию, гальванизированной и оцинкованной стали. Шпатлевку также можно перекрыть в один слой протравливающим грунтом ACID #8 и не шлифуя грунт, спустя 20 мин. нанести Raptor. Труднодоступные места, где нет возможно создать риску абразивом Р180, можно обработать в 1-2 слоя специальным составом GRIP#4 U-POL (аэрозоль)- усилитель адгезии. Состав GRIP#4 U-POL наносится на глянцевую поверхность и создает липкую пленку, за которую отлично удерживается любые покрытия, спустя 20 мин. наносим краску или Raptor.

Зашлифованные абразивом Р180 детали следует отчистить от шлифовальной пыли и обезжирить антисиликоновым очистителем (обезжиривателем)S2001 U-Pol. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом пленкой или бумагой, используя в качестве крепления малярный скотч. После этого готовим Raptor к нанесению.

В инструкции по применению Раптора сказано, что у него прекрасная адгезия с окрашиваемыми поверхностями, поэтому процедуру покраски можно проводить даже на улице, не боясь солнца, ветра и пыли. Однако лучше проводить покраску в условиях помещения при отсутствии пыли, на чистом и обезжиренном кузове.

Окраска пластиковых деталей

Raptor не наносится на голый пластик, только через пластик-праймер PLAST X2 Грунт адгезионный! Пластиковые детали без лакокрасочного покрытия обезжириваем и с помощью красного скотч-брайта наносим риску, после опять обезжириваем и наносим в 1-2 слоя грунта-праймера Plast X2 U-POL (аэрозоль). Только после этого спустя 20 минут, вы можете нанести на грунтованное покрытие Raptor. Если пластиковые детали с лакокрасочным покрытием, то матируем старое покрытие с помощью абразивной губки Р180 или красного скотч-брайта, места с прошлифовкой до пластика грунтуем аэрозолем Plast X2 U-POL. После, даем грунту высохнуть в течении 20 минут и наносим Raptor.

Технология нанесения Raptor (черная версия BLACK) После всех подготовительных работ можно переходить к покраске кузова. Инструкция по применению рекомендует смешать материал с отвердителем в пропорции 3:1. В банке, где находится Raptor, есть отметка, по которую следует добавить отвердитель – будет ровно 250 граммов. Также для дозации вы можете использовать мерные стаканы. Банку закрываем и взбалтываем содержимое в течение нескольких минут для перемешивания Raptor и отвердителя.

Нанесение Raptor с мелкой текстурой. А для того чтобы текстура наносимого покрытия была меньше, рекомендуется добавлять в бутылку с материалом и отвердителем 10-15% разбавителя S2040 U-POL и тогда можно нанести Raptor даже через грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. В этом случае текстура будет мелкой и похожа на обычную матовую краску. Также использование краскопульта с дюзой от 1.6 – 2.5 мм, позволит сэкономить Raptor и нанести быстрее первый слой с идеальной прокраской труднодоступных мест. Более того, краскопульт для грунта с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. имеет регулируемый факел в отличии от антигравийного краскопульта, который красит точкой, поэтому U-POL рекомендует использовать два краскопульта для разнообразного нанесения Раптора, как с мелкой текстурой так и с крупной. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности. Давление на краскопульте устанавливаем от 2.5 до 4 атм., давлением и расстоянием до поверхности можно регулировать текстурное покрытие. Наносите Raptor с грунтовочного пистолета с дюзой от 1.6 – 2.5 мм. в 2 слоя, с межслойной сушкой в 40 минут. Не разводите весь объем Raptor с отвердителем, т.к Raptor разведенный с отвердителем спустя 40 мин. будет густеть и окраска в мелкую текстуру будет затруднительна. Разводите Raptor с отвердителем только перед нанесением!

Нанесение Raptor с крупной текстурой. Если у вас есть грунтовочный краскопульт с дюзой от 1.6 – 2.5 мм., то для быстрой и экономной окраски, вы можете нанести 1 слой используя метод нанесения для мелкой текстуры. Такой метод позволит также прокрасить все труднодоступные места и нанести равномерно первый слой, на все детали кузова. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 20 – 30 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 2,5 - 4 атм. Спустя 40 мин. наносим 2 слой. Если у вас есть только антигравийный краскопульт, накручиваем его на банку с Раптором. Можно наносить первый слой Раптора на кузов авто. Покраска начинается с крыши машины равномерными движениями. Пистолет следует держать в 40 – 50 сантиметрах от окрашиваемой поверхности давление от 3-4 атм. Нужно следить за тем, чтобы слой ложился без перелива, равномерно. В инструкции сказано, что утолщение слоя приводит к нарушению его механической прочности. Для подсыхания первого слоя требуется температура +20 и 40-60 минут времени. Затем можно наносить второй слой, он наносится с теми же рекомендациями как и первый слой. По завершении покрытия кузова автомобиля вторым слоем, Raptor должен полимеризоваться в течение 14 суток при плюсовой температуре. Автомобиль можно эксплуатировать уже через 12 часов, правда, без серьезных нагрузок на покрытие.

Покраска авто в желаемый цвет (колеруемая версия TINTABLE) Для того чтобы покрасить кузов автомобиля Раптором в желаемый цвет, нужно приобрести набор Raptor Tintable для колеровки с материалом мутно-белесого цвета. В Raptor можно добавлять базовые, акриловые или специальные пигменты требуемого цвета. Далее, нужно смешать Raptor с отвердителем в пропорции 3:1 и к готовой смеси добавить до 10% базового пигмента. Т.е на бутылку Raptor, вы добавляете 100 мл. краски или пигмента. Используйте для дозировки мерные стаканы. Если возникают затруднения с подбором нужного колера, то можно обратиться к колористу и на системе подбора определиться с нужным компонентом. В случае, когда цвет авто светлый, и владелец желает сохранить его, нужно учитывать, что сам Raptor молочного цвета – это может дать своеобразный оттенок и слегка изменить оригинальный цвет. Рекомендации по нанесению колеруемой версии такие же, как и к черной. Успехов в работе!